Здравствуйте. Хочу пожаловаться на маршрут #5 в Лукино-Варино. Все мы были очень рады когда был запущен этот маршрут на 5:05, но долго радоваться не пришлось, он ходит через раз, вот сегодня 03.07.2017 не было маршрутки и я опаздсла на работу, Приехала маршрутка в 5.15 ,электричка уже уехала, примите меры!
7 июля ( на улице сильный дождь,гроза,холодно) я ждала автобус 13 на остановке ул,Полевая Аптека .Время 21.50. Подъехал автобус и не съезжая со второй полосы и не притормаживая весело промчался мимо. Я не раз наблюдала такое хамство водителей к концу их смены.Например, если в салоне никто не выходит - ему всё равно, что на остановке ждут люди. В салоне этого автобуса были люди, т.е. он был исправен, но был последних рейс и он похоже куда-то спешил. Но не в такую же погоду! Я специально его подождала обратно ( перешла на другую сторону) , но он даже не открыл мне двери. !Мне было чертовски обидно - мог бы просто пояснить причину такому поступку....
23 марта 2015 года отправление с вокзала примерно 8-50 номер автобусает 800 кондуктор хамила пассажиру с 500 рублей она дала специально сдачу мелочью,ей было сказано не давать столько мелочи,так посыпались оскорбления в мой адрес и в психушку надо и тд,перещитав мелочь там не хватало 50 рублей,хотела вызвать милицию но очень спешила,когда закончиться этот безобразие.!!!!?прошу разобраться с данной ситуацией,я работаю на руководящей должности и это просто так не оставлю.
Прочла тут отзыв от имени жителей поселка Загорянский за 2011 год с благодарностью за отличную работу водителей 24 маршрута и ..огорчилась
Всего 3 (ТРИ) года понадобилось компании Вовавто чтобы достичь такого уровня хамства с которым периодически сталкиваюсь, А сегодня и мне водитель (30 декабря 2014 год автобус 24 остановка "ЖД полк" в 6-42, так называемый "второй" выход) сдав на сдачу рваную купюру еще и нахамил а потом выгнал из автобуса, когда я во-первых вежливо попросила поменять купюру и во-вторых (когда он отказался поменять деньги ссылаясь на то что ему подсосывают какието желтые деньги (я дала 100 рублевую купуру) ) попросила вернуть мне мои деньги, сказав что наберу ему мелочью за проезд. После того. как я вошла уже последней в автобус, оплатив проезд, он так рванул с места, что я еле удержалась на ногах.
К сожалению имени водителя я не знаю, так как на табличке висит одна и таже фамилия при разных водителях, телефон компании вечно занят, а на сайте информации по водителям нет.
Пока еще с уважением,,,, Марина
24 декабря в 11 00 В ГОРОДЕ ЩЕЛКОВО НЕ БЫЛО АВТОБУСА МАРШРУТ 36.ПОЗВОНИВ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ НАМ ОТВЕТИЛИ ЧТО АВТОБУС ОФОРМЛЯЕТ ДОКУМЕНТЫ В ГАИ.ПРИ ТОМ ЖЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОН НЕ СМОГ НЕ КОГО.ВОПРОС:НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫДЕЛИТЬ АВТОБУС?И ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ НЕ В ДЕНЬ РАБОТЫ.НА ЭТО ЕСТЬ ВЫХОДНЫЕ.ПРИМИТЕ КАКИЕ НИБУДЬ МЕРЫ.
В августе месяце этого года обратились в ВОВАВТО г.Щелково для того чтобы арендовать автобус для туристической-экскурсионной поездки в Ярославль ( путь больше двухсот км в одну сторону ). Каково было наше удивление, когда для такой дальней поездки ВОВАВТО подали автобус (повторяю, для туристической-экскурсионной поездки ) без сиденья для экскурсовода, без телевизора, сиденья в автобусе не очень мягкие(практически жесткие), а самое главное нет микрофона. Позвонили диспетчеру, и попросили заменить автобус, т.к. на таком автобусе невозможно проводить ознакомительную и познавательную экскурсию в такой интересный город, как Ярославль( путевая информация по дороге предусматривалась). На что нам диспетчер ответила, что она не знала о том , что для проведения экскурсии нужен микрофон, и автобусов свободных у нас нет. Связались с механиком - Сергеем, с вопросом как могли автобус без микрофона,без телевизора, без кресла для экскурсовода сдать в аренду для туристической-экскурсионной, дальней поездке, на что он ответил грубым голосом, что ЭТО ВАМ НЕ ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР, ЧТО БЫ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР. ( А телевизор можно было использовать для просмотра познавательных фильмов, компенсируя отсутствие микрофона ). Выбора не было, т.к. в автобусе сидела группа 56чел.Пришлось нашему экскурсоводу всю дорогу ходить по автобусу, и пытаться донести до людей хоть как то путевую информацию. Конечно же поездка была испорчена. хотя на сайте ВОВАВТО написано (цитата с сайта):
" Мы выполняем перевозки на комфортабельных автобусах и микроавтобусах по Москве, Московской области, городам Золотого Кольца, городам России, странам СНГ, Восточной и Западной Европы, в том числе многодневные туристические поездки и просто перевозки пассажиров до конечного пункта назначения.
Выбирая нас, Вы выбираете качество и надежность "
Выбирая ВОВАВТО вы рискуете получить автобус не соответствующий туристическому классу, без всякого комфорта и удобства, а расценки в ТРАНСПОРТНО-ТУРИСТИЧЕСКОЙ компании ВОВАВТО совсем не дешевые 1250руб\час ( на август месяц 2013г ) для такого транспорта.
Никогда больше не будем прибегать к услугам ВОВАВТО.
Присоединяюсь к отзыву о кондукторах-хамках. Неоднократно сталкивалась с хамством кондукторов в свой адрес, да еще и по отношению к моему ребенку. Сколько можно это терпеть! ВовАвто-Луховицы, научите кондукторов вежливому обращению к людям! "Пусть каждый сверчок, знает свой шесток!"
P.S. Верните "Мострансавто"!!!