Два раза заказывали кухню. Первый раз 7 лет назад, претензий нет. Второй раз год назад. Получилось так, что кухня в упаковке стояла год после заказа, так как делали ремонт (новостройка). После снятия упаковки обнаружили на двух фасадах шкафов трещины, а на фасадной двери холодильника следы реставрации ( при попадании света 2 масляных пятна). Так как гарантия 2 года, мы обратились на фабрику с претензией, к нам пришли все сфотографировали, описали, замерили влажность (даже сами специалисты сказали, что это фабричный брак). В результате, отдел претензий в своем ответе сослался, что при приеме кухни мы должны были все осмотреть, гарантия на нас не распространяется. Когда нам привезли кухню, грузчики выгрузили и быстрее сунули накладную и гарантийный талон где написано принято в комплекте без досмотра. Для чего дают гарантию непонятно. Понятно если бы кухня стоила копейки, а то за такие деньги, такое халатное отношение и к продукции, и к покупателям.
Справочник компаний GMstar.ru - ПРЕМЬЕР КУХНИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Щелково, направление деятельности: Мебель для кухни