Адрес: Московская область, Щёлковский район, Щёлково г., Талсинская улица, 1 Телефоны: +7(926) 224-46-37 Идентификатор компании: 1778262 Количество просмотров: 22942
Всем здравствуйте.Заходя в эту контору вы дожны точно знать что хотите.18 числа в могазине на Партизанской покупала сапоги так получилось что при примерке продавцы очень настойчиво уговорили купить сапоги.Купив сапоги и придя домой я примерила их под те вещи к которым их покупала.Поняв что сапоги совершенно не подходят к мому гардеробу я решила их вернуть.Мне прямым текстом отказали мотивируя тем что обувь ношеная.Ну получается что после примерки они автоматом становятся ношенными?А на счет скидки по карте за ваши бонусы вам скинут не 25 а 10%.Не советую этот магазин так как вы не сможете вернуть туда никакую обувь ,новую и даже бракованную.И замануха скидкой это все для лохов.
В Рибусе зп хорошая. Работаю куратором магазинов, с одной стороны сложная работа, но регулярно учишься новому, что не может не радовать. Компания дала и дает мне очень ценный опыт с крупными проектами. Столовая на этаже, цены доступные, желудок полный.
Работала в компании Рибус около 2 лет. Из плюсов могу отметить, что атмосфера в компании позитивная и уютная. Офис находится рядом с метро. Руководство адекватное, все выплачивают вовремя.
Из минусов - иногда бывают дни, когда приходится перерабатывать всем, и даже руководству), короче, если вы ищите работу, где можно бездельничать и получать за это миллионы - это место не для вас.
Решила купить себе ботинки, менеджер Мария, отлично проконсультировала меня, за что ей огромное спасибо. Возилась со мной, как с ребенком, также порадовали акции в магазине, купила в итоге себе две разные пары. Проходила в них всю зиму, к качеству вопросов нет.
К лету планирую покупать еще, но читая ваши отзывы, можно сделать вывод, что завтра мир рухнет.
Рибус в ТРЦ Филион. Была куплена зимняя обувь, при эксплуатации которой был обнаружен деффект (порвался задник) на 2ом месяце использования. На требование о расторжении договора и возврате денег был получен отказ от администратора магазина. На требование о проведении экспертизы был также получен отказ. Крайне не рекомендую данный магазин: приобретение не качественную обувь и деньги за нее сможете вернуть только через независимую экспертизу и суд. Что кстати мне ещё предстоит.
Уважаемый Генеральный директор сети магазинов Рибус, обращаюсь именно к Вам, т.к. создав такую мощную торговую империю, Вам не может быть безразлична репутация Ваших магазинов. 20 октября 2016 г.я покупала в ТЦ " ФИЛИОН "в вашем магазине обувь, Индивидуальный подход и чуткое отношение продавцов, великолепное настроение,я чувствовала себя просто счастливой... до тех пор пока не подошла на кассу. Девушка, на бейджике написано " старший продавец Татьяна", разговаривала по телефону, я попыталась привлечь ее внимание к себе вопросом о средствах по уходу за обувью, она бросив на меня гневный взгляд, не прекращая разговора, повернулась ко мне спиной. Выждав несколько минут я попросила старшего продавца Татьяну оформить мне покупку, Дальнейшая реакция Татьяны была просто не адекватная, "Вы что не видите, что я по телефону разговариваю???!!!" спросила она, вложив в этот вопрос столько ненависти и ярости, что я просто оторопела. "Подождать не можете? Ходят тут всякие!!!" Уважаемый Генеральный директор, я принесла Вам свои деньги ,я ПОКУПАТЕЛЬ, что может быть важнее? Как только в Филионе открылся Ваш магазин я,сделав одну покупку, стала Вашим постоянным покупателем, на протяжении полутора лет ходим всей семьей обуваться только в ваш магазин,я просто влюблена в него, всех знакомых перетянула к вам. Конечно настроение было бесповоротно испорчено, на следующий день я вернула ботинки назад, не потому что они не подошли, а потому что хамство старшего продавца Татьяны зачеркнуло все положительные впечатления. Даже если с кадрами дефицит,то такие люди не должны работать и портить репутацию компании Рибус. Хамкам, хабалкам ненавидящим покупателя не место в торговле . Настоятельно прошу ВАС не оставлять мою жалобу без внимания. Это Ваше доброе имя, это Ваши деньги. С уважением и огромным желанием остаться Вашим постоянным покупателем Федорова Светлана Николаевна.
В Подольске открылся "Рибус".
Мы являлись покупателями с самого открытия. Но думаю в дальнейшем не сможем ни кому рекомендовать. 17 ноября купили зимние ботинки, цена 3000 руб., не много, и не мало. Если учесть, что обувь одноразовая. На сезон не хватает. 20 января лопнула подошва. Конечно гарантия магазина в 1 месяц прошла. Но по закону о защите прав потребителя, сезонная обувь, зима гарантия с 1 ноября по 1 марта. Придя в магазин чтобы разобраться в браке, женщина представилась директором, и была совершено не компетентна... Отказалась принимать претензию. И не долго думая, отправила меня в РОСПОТРЕБНАДЗОР, чтобы я там писала на них претензию. Видимо этот магазин не нуждается в постоянных покупателях. И совсем не бояться проверок, если директор сама отправляет в проверяющие органы. Видимо такому магазину выгодны безграмотные директора, которые не могут разрешить мировым путем, плевое дело о браке. НЕ рекомендую магазин, обувь не соответствует цене. Очень жаль, что продавцы милые женщины, видимо работают на проценте, работают на совесть с покупателем, чтобы тот не ушел без покупки. А вот ДИРЕКТОР всех в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Директор этого магазина совершенно не знает законов о защите прав потребителя. НЕ СОВЕТУЮ.
Татьяна, с 1 ноября по 1 марта это не срок гарантии на зимнюю обувь, а начало и окончание зимнего сезона в вашем регионе. Если вы купили зимнюю обувь в этот период, то гарантия начинает действовать со дня покупки и длится столько сколько дает продавец (в вашем случае 1 месяц), а если вы покупаете зимнюю обувь летом, то гарантия на нее тот же месяц, но начало ее действия с 1 ноября. Так что директор отказал вам вполне законно и послал по правильному адресу, ваше право сделать экспертизу за свой счет и если она будет в вашу пользу, то директор вернет вам деньги за обувь и за экспертизу.
Сообщите пожалуйста по каким дням и время, когда принимается возврат товара, на сайте этих сведений нет и телефонов тоже нет.
О магазине и о обуви-претензий нет, обувь нравиться, покупаю постоянно.
Справочник компаний GMstar.ru - РИБУС, обувь: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Щелково, направление деятельности: Обувные магазины, магазины обуви