Отзывы об организации ЦЫБУЛЬСКИЙ С.Е. ИП (Щелково)
ИринаГостьКлиент
21.01.2020 15:51
0
Добрый день . Купили квартиру , трубки не было. Заказала установку трубки . Провод выходит из стены , а мне нужно было повесить на косяк , какая разница где сверлить дырку , мастер сказал что я должна доплатить 100 рублей за перенос трубки которую он еще не повесил . Отвратительное обслуживание , ведь 100 рублей уже вошло в цену за крепление трубки . Купила у мастера только трубку , прикреплю сама, а потом вызову подключить.
Добрый день. Столкнулась с этой компанией, когда решила установить в квартире трубку домофона. Удивляюсь, как в наше время может существовать такая компания? Два раза отправляла заявку через компанию ЮИТ, и два раза мне приходил ответ на телефон, что заявка закрыта по причине выполнения. Поехала в офис - там ответили, что заявки на мой адрес у них нет. Сказали, что через Юит заявки лучше не делать, там все путают!!! Не понятно зачем в таком случае Юит берет на себя такие обязанности? Оформила заявку в офисе, еще неделю, молчание. Снова поехала в офис. Администратор за стойкой вежливо ответила,что ни какой заявки на мой адрес НЕТ !!!! И вообще она не принимает претензий в свой адрес, так как трубками не занимается! А девушка которая занимается в декрете! Я спросила, что мне предлагают ждать, когда девушка занимающаяся трубками выйдет из декрета? Администратор ответила - в заявку внесла - вам позвонят. На вопрос "когда позвонят?" ответить не смогла. Вернее ответила " не знаю, когда будут свободны".А если я буду в этот день не свободна? Тогда мне когда нибудь может быть позвонят и снова внесут в заявку . Честно говоря мне уже не хочется быть клиентом данной компании.Компания абсолютно не клиентоориентирована. Интересно, что этого горе бизнесмен Цыбульский С.Е, который руководит "такой" компанией. Почему не заинтересован в новых клиентах? Однозначно стыдно получать деньги с абонентов и не быть заинтересованным в качестве обслуживания. Пыталась найти положительные отзывы о компании, увы их нет. Уважаемый бизнесмен Цыбульский С.Е Вам не стыдно быть руководителем компании которая имеет столько отрицательных отзывов?
Компания ужасная, но горе в том, что Цыбульский захватил новые и старые районы Щелково и считает себя монополистом. Кто то хорошо поддерживает и имеет с этого не плохие деньги. Ставят в новые дома запирающие устройства, а код не дают. Вынуждают поставить домофон, что бы ежемесячно иметь с вас деньги. Писать в роспотребнадзор и прокуратуру, другого выхода нет!
Компания не профессионалов. Менеджеры дают не достоверную информацию. Все, что вы просите записать для уточнения времени установки записывается в никуда, больше разочарование от взаимодействия с ИП Цыбульский. Навязанная компания. При любой возможности смены компании сделаю это.
Такая же история, сижу уже 8 лет жду пока мне поставят трубку, платить я конечно никогда не платил и не собираюсь, мне все и всё должны бесплатно делать! Менеджер домофонщиков лепит какую то фигню про жилищный кодекс, ст. 36 и 39, да еще и постановление 491 приплели... А я сам себе закон! За что платить то? Ключом дверь не открываю, залезаю на козырек над дверью и в окошко лестницы второго этажа, соответственно доводчиком, замком, домофоном и прочим не пользуюсь.
Конечно плохо что лохонулись и не отдали домофон Цыбульскому в собственность, тогда и попросили бы поменять, на новый, за сохранность и внешний вид отвечает кто, собственники оборудования, значит мы... Но, если вдруг этот плохой человек решит поменять нам панель на новую, то однозначно напишу заявление что бы поменяли мне так же ванну, унитаз и телевизор... Ну а почему нет, соседи же абонентку платят...
Добрый день всем! Являюсь собственником квартиры по адресу Беляева 39 уже 3 года. И 3 года, обратите внимание 3 года!!! операторы ИП Цыбульский выполняют заявку на установку домофона в моей квартире. Ответ один:"Ждите, придет на неделе", "Освободится не ранее следующей недели, звоните на следующей". Еще эти ребята присылают квитанцию на оплату их домофонных услуг, а объясняют они это просто:"Ведь подъезд подключен к домофону". а то, что в моей квартире нет домофонной точки и куда подключен так называемый домофон их это не интересует. На мою просьбу-вопрос сделать выписку сколько раз я оставляла заявку они отвечают просто:"У Вас одна заявка". Если смотреть с точки зрения Заказчика, то Исполнитель однозначно не выполняет свои обязанности перед Заказчиком. Выход один-отказаться от услуг, правильно указано в предыдущем отзыве горе-предпринимателя, а вдобавок подать в суд за неисполнение обязательств по Договору. Домофонные службы г. Щелково посмеиваются и хихикают над нами горе-Заказчиках, которые бьтся как рыба об лед для того чтобы установить домофон, да ладно бы установить, так еще за то что у тебя нет точки домофона в квартире они еще и требуют оплатить якобы долг, который накопился за то что этого домофона не было. Единственный выход-самому навести порядок, поднять собственников дома, спросить их почему данный Исполнитель не выполняет свои обязательства и далее отказываться от таких"замечательных" услуг.
Когда-то лет 12-13 назад у нашего нового дома не было другой альтернативы- один Цыбульский в городе обслуживал домофоны. С тех пор у нас так и стоит тот еще разваливающийся с рассыпающейся начинкой, вечно ломающийся и подолгу неработающий домофон.Абонентская плата за это время исправно выросла в разы.Кроме как собиранием денег горе-предприниматель не собирается заниматься.Один выход-суд.